воскресенье, 20 мая 2012 г.

Подарки для подружек!!!

Это была (хотя почему была? - она и есть) моя первая проба пера в квиллинге!!! Идею рамочки-болотца с лягушатами я признаюсь подсмотрела на просторах инета, но от этого рамочка не перестает быть моей любимой работой, потому что она ПЕРВАЯ!!!! Подарена очень хорошей девушке Ирише и её сыночку Ильюше!!!




Качество фото немного хромает, потому как 4 года назад я СОВСЕМ не представляла, как можно более-менее хорошо сфотографировать работы без помощи профессионала ))))



 У одной моей подруги День рождения 30 декабря, но так захотелось подарить ей кусочек  весны!!! За один вечер придумалась вот такая простая, но милая рамочка!!! Надпись сделала гелем с блестками, который продается в магазинах с канцтоварами.

2 комментария :

  1. очень мило, повезло подруге!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы по квиллингу просто замечательные. Я вот тоже хочу научиться...уже вчера пробовала)))) но пока неудачно

    ОтветитьУдалить