вторник, 16 июля 2013 г.

Вытираю плесень с блога ;-)

 Ой нет-нет - это я не про Вас !!! Плесень - это моя патологическая лень  - почти целых 3 месяца в свой блогодомик не заглядывала ((( Вроде что-то шью-рукодельничаю, а времени как обычно не хватает, чтобы не просто выложить фото работы, а еще что-то начирикать про эту работу! Чисто фоты переодически выкладываю на своей страничке в соц. сетях (конкретно в ОК - там же в альбомах мои старые работы, которые здесь я не показывала). Вот из последних пошивушек для дочки (обычно для старшей, т.к. младшей шить совсем не успеваю - она растет какими-то бешеными темпами)))
БУДЕТ МНОГО ФОТОЧЕК!!!
Джинсики Алисе - как же я в них влюбилась, когда пошила! Не знаю почему, но это наверное самая любима сшитая мною вещь (хотя абсолютно простая в исполнении). Ткани - джинса, пояс - кашкорсе и термотрансфер Феечка-балерина








 Костюмчик - лосины и туника для выпускной фотосессии в детском саду(фотки с самой фотосессии моя всё та же лень не дает скинуть с диска)



Платье с выпускного бала - ох и заколупалась я присбаривать и пришивать эти воланчики. Правда сейчас купила специальную лапку для красивых оборочек!!! Повязочку сделала еще года 1,5 назад - как знала, что подойдет под выпускное платье ;-)



Ну и под занавес этого поста болерошка







Сейчас в работе еще пижамка и....вышивка-монохром на пластиковой канве...Фух....вроде всё на сегодня!!! :-*

  

 


8 комментариев :

  1. Красиво! Как же здорово, когда мама-рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда возникал вопрос - почему в руском языке нет огромного количества слов для выражения благодарности. опять скажу СПАСИБО БОЛЬШОЕ , хотя хочется каждому говорить разные красивые слова благодарности!!!

      Удалить
  2. Наташа, ну как всегда на высоте) Продолжай в том же духе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, спасибо большое! Тебе бы времени побольше - и ты бы нас чаще радовала своим творчеством!!!

      Удалить
  3. Джинсики просто обалденные!И сидят на 10баллов!Я тоже сшила своему ребетенку брючки,первые свои...очень намучилась,но и получила массу удовольствия,хочу еще попробывать,но для мальчиков совсем выбор тканей убогий))))как вам везет-мамам девочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Что касается тканей могу согласиться только частично - в магазинах действительно тканей выбор маленький и скучный! Но я нашла выход - стала заказывать все ткани в СП на Ребенок.бай с Осинки - и цены супер и ткани - загляденье, еще и организатор классная! Там и для мальчиков огромный выбор!

      Удалить
    2. Да,я уже забегала в темку(в поисках ткани:),но пока не решилась,что то с системой этой СП не разобралась-буду вникать)))) и спасибо за совет:)

      Удалить
  4. Красивая модель и красивые обновки! Здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить