пятница, 26 июля 2013 г.

Топ и юбка для себя )))

Вот он - мой комплект-некомплект для себя! Комплект, потому что еще с прошлого лета мечтала заиметь себе наряд именно в этих тонах (желто-зеленых)! Некомплект - потому что после того, как я его пошила, мне довелось выгулять только топ, потому как погода последние 2 недели нас не балует и постоянно идут дожди (((  Этом наряд участвовал в конкурсе всё на том же любимом форуме Ребенок.бай. Голосов набрал мало, но я не расстраиваюсь - я его шила для себя, а уж потом для конкурса!!! Цветочки правда я так на нем не ношу, а одеваю их все кучкой на майку )))) фото комплекта без цветочков нету - не устраивали "бесцветочную" фотосессию











Как обычно использовала трансфер (надпись Эксклюзив) и нашивки-флажки)))


4 комментария :

  1. Классно, мои любимые цветовые сочетания, а головной убор - просто чудо!
    Наташа, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Оля! Очень приятно читать Ваши комментарии!!! :-*

      Удалить
  2. Комплект-некомплект сидит идеально и смотрится также:)А главное,что сделано своими ручками ,а не китайскими!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! я люблю шить именно за ощущение, что пусть эта вещь и не знаменитого дизайнера, но не менее эксклюзивная и такой больше ни у кого нету!

    ОтветитьУдалить