пятница, 17 января 2014 г.

Резиночково-цветочное настроение и еще немного приятностей )))

  Сразу после праздников как-то мне совсем не хотелось делать ничего глобального - как и многим после праздников хочется просто выспаться и ничего не делать ))) Но руки все равно немного чесались (совсем разучилась жить без рукоделия)! За пару дней сделала эту кучку резиночек с цветочками йо-йо! Часть из них уйдет на благотворительный АУ все там же на Ребенок.бай
   Вот они


Эта часть для моих девчонок
А эта для АУ
Еще сшились тепленькие штанишки (из плащевки на флисе) для Алисы, но на ней все как то не получается сфотографировать - только одна фотка на катке и то она сидит и ничего не видно. К слову сказать - Алиса всего второй раз стояла на коньках, но со льда ее не выгнать - влюбилась в коньки и в этого пингвинчика-помощника
А это фото рисуночка-термотрансфера на штанишках
 
  А еще....а еще....Я ВЫИГРАЛА СВОЮ ВТОРУЮ С ПОЛОВИНОЙ (с половиной - это потому, что раньше я выигрывала одну конфетку и один поощрительный приз, а это вторая полноценная конфетка) КОНФЕТКУ!!!  Я такая довольная - пищу от восторга!!! Конфетка от чудесного блога и его хозяйки Анечки (на имя мышкой тык)



2 комментария :

  1. Оо поздравляем с выйгрышем!!!Это ж завсегда приятно:))
    Резиночки очень милые,молодец,что находишь время и для благотворительности!
    УУУ,штаники!!!Как всегда обзавидовалась;))Может когда нить созрею мысленно и покоплю хоть какого то опыта теоретического для такого плана работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за теплые слова!!! А шить - я, если честно, шью самые простые по выкройкам вещички, просто стараюсь декорировать как-нибудь по особенному - ведь даже самая сложная вещь будет казаться простой без декора и наоборот)))

      Удалить