среда, 18 июня 2014 г.

Мои пошивушки, как спасение от фобии ))))

 Шаломчик (действует предстоящая поездка на Землю Обетованную), дорогие мои друзья и мой, покрытый пухлым слоем пыли, бложик! Совсем забросила писать здесь - вся в делах-бегах-документах!!! До дня "Х" еще так далеко, но долгожданная встреча с морем, солнцем и любимым ивритом греет душу!!! Портит всё только полет на самолете - у меня жуткая аэрофобия (приступы паники, нехватка воздуха и мурашки по коже от одной мысли про самолет)!!! Только и остается, что отгонять эти мысли рукоделием - особенно шитье помогает1 Вот и нашилось за последнее время всякого-всего для себя, для детей и капельку для мужа!
Показываю всё:










Косыночка-бандана для Благотворительного АУ на Ребенок.by.  




  Майка на муже в реале сидит красиво, а вот на фото абы-что получилось! Но заставить (или слезно умолять) моего мужа сфотографироваться - скорее я откажусь от рукоделия (удивляюсь, как это он на свадьбе позволил сделать пару десятков снимков с собой)))
   Еще очередной блокнотик для Благотворительного АУ (ушел он на нем за безумную цену - чему я несказанно рада) на всё том же Ребенок.by
  Ну вот вроде из запечатленного и всё! осталось пару пошивушек, которые еще не сфотографировала! И еще небольшой МК по косыночкам (обещала уже давно) на днях выложу (хотя вроде итак понятно как их шить, но пусть будет)!!!


1 комментарий :

  1. Объемы, качество, цветовые сочетания - просто впечатляют!

    ОтветитьУдалить