понедельник, 5 мая 2014 г.

Маленькая порция хвастушек и полные штаны радости...)))

   Суматошный месяц выдался - уууффф... Можно даже сказать, что я немного устала ))) Особенно выбили из колеи болезни моих девчонок (слава Б-гу ничего серьезного). Но в блоге хочу делиться только хорошим и позитивным - так что вот - мои маленькие хвастушки:
  Очередная обложка на паспорт под заказ


И, как всегда (куда ж я без них), головные уборы - шапочка и повязочка (тоже под заказ)

  Из рукодельного пока всё! В следующем посте выложу маленький МК по пошиву простой косыночки из трикотажика!
   А теперь просто о хорошем не из рукодельного!!!
 Первое и для меня очень важное - Я ВЫУЧИЛАСЬ И ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ МАСТЕРА ПО ШУГАРИНГУ (сахарная эпиляция)!!! Теперь буду стараться сделать наших и без того прекрасных барышень еще прекраснее!!! 
И второе и пожалуй самое главное для меня за последние несколько лет - УРА-А-А-А-А-А!!!! Я НАКОНЕЦ-ТАКИ ЕДУ НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ОТДЫХАТЬ В СВОЙ РОДНОЙ И ЛЮБИМЫЙ ИЗРАИЛЬ!!! Правда сие событие будет только в июле, но билеты уже куплены, паспорт старшенькой сделан и мы с ней в предвкушении!!! Мужа и младшенькую оставляем в Минске (точнее за городом на дачке) - их повезу туда в следующем году (очень на это надеюсь), т.к. ну очень это дорого и пока нам не очень по карману ))))
Вот такие делишки!!! :-*




3 комментария :

  1. Ну дык поздравляем!!!С исполнением мечты!
    Шапули класные!Яркие ,интересные:) И обложечка нарядная-молодец,столько всего интересного успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! А мне постоянно кажется, что я так мало успеваю сделать...В голове столько планов и задумок - когда их все осуществлять?!

      Удалить
  2. Столькі цудоўных навін! Віншую!!! Вокладка вельмі-вельмі падабаецца і шапачкі прыгожанькія!

    ОтветитьУдалить