среда, 18 сентября 2013 г.

Юбка-балон, рюкзачек и мой неуёмный хомяк...)))

 Юбочка-балон и рюкзачок для спортивной формы Алисе в школу! Сшилось всё ооочень быстро, потому как ткани обалденные (раньше я говорила, что закупаюсь на Осинке)!


Внутри юбку посадила на резиночку, чтобы пышнее смотрелась!



    Для продевания шлевок использовала нашивки-флажки! 

Не успел рюкзачок выйти из под швейной машинки, как Анфиса его сразу загребла себе и пол дня ходила вся такая деловая колбаса!!!
 Ну а теперь моя хвастушка!!! ПРИЕХАЛИ МОИ ТКАНЬКИ ИЗ КИТАЯ!!!! Хочу сказать достаточно быстро прилетели (обычно на таможне могут месяц висеть, а тут через месяц после заказа я их уже держу в руках)!!!  80 отрезов, в 9 цветовых гаммах, примерно 50х50см 100% хлопок! По качеству мне очень понравились и расцветки классные!!! Смотрю на них - руки чешутся сидеть и творить и творить!!!
 черно-белые оттенки
сиреневые
 ярко-розовые
серые
красные
 желтенькие
 голубенькие
 зеленые
 нежно-розовые
 а эти 3 отреза положили в подарочек! причем они больше похожи на лён - очень плотные и переплетение больше льняное!!!
Ууууух - я вся такая вдохновленная!!! )))))))





4 комментария :

  1. ааааа завидую белой завистью!!!!Будут лишние-заберемс ))
    А они так и шли наборами?

    Рюкзачек симпатичный.юхорошо придумала со шлевочками!
    Юпочка ваще класнючая,клеточка хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они так и шли - в пакетиках разложенные по цветам! получилось за один отрез 1,6$ - в Минске конечно такие отрезы за эти деньги я не купила бы! :)

      Удалить