четверг, 10 октября 2013 г.

Порция рукоделок!!!

  Три недели пролетели как один день! За это время произошли хоть и маленькие, но очень значительные события в нашей семье! Первое - мой муж стал Зорким оком ;-) (сделал лазерную коррекцию) и наша младшенькая со второй попытки пошла в сад (первая была не очень удачной, потому как наш сад далековато от дома и детей собирают спец. автобусики и привозят их в пункт назначения, а мою Анфису жудь как укачивает без автокресла - вот мы и отказались на пол года от садика)! В общем сейчас муж ходит и смотрит на мир новыми глазами, а Анфиса ходит в сад и строит там всех мальчишек в группе, т.к. она там единственная барышня )))) 
  Теперь о рукоделках! Выкладываю всё, что сделала за эти три недели - немного, но всё же...
Первая рукоделка - упаковка-шоколадница нашей первой учительнице к профессиональному празднику (содержимое было подарено вместе с упаковкой))) Это моя проба пера в скрапе (не считая двух открыточек и пригласительных на собственную свадьбу из раннего)



Две следующие рукоделки - Еще одна упаковка-шоколадница и магнитище на холодильник "Совушка" (с блокнотиком и ручкой в комплекте) 




И еще одни приятная мелочь - кармашек для карточек (в них я держу только дисконтные, потому как магнитные вроде нельзя держать вместе). Впервые шила из НЕбелорусского хлопка - мне ооочень понравилось!!!



Ну и под занавес - вот они - первые мои открыточки, сделанные еще в 2008-2009 годах ))) Первая для мужчины, вторая для девушки. Смотрю на них сегодня - такие они наивные что-ли, если сравнивать с открытками девочек-скраперш сегодняшних. Тогда я и слова такого не знала СКРАПБУКИНГ )))








4 комментария :

  1. ОГО! Сколько всего! Столько событий. За мужа очень рада, сама плоховидящая, причем без очков и линз обхожусь, вроде и нормально, привычно, но знаю, что можно видеть все отлично, не прищуриваясь и не напрягаясь. А решиться на лазерную коррекцию, это ж ого-го!!! В общем, рада за него :)
    а теперь красотой повосторгаюсь :) Отличная идея с упаковкой, мне правда, аукционная больше нравится, мои любимые цветовые сочетания.
    Эта позитивная модная совушка :) очаровашка она, как ни крути, а аккуратненькая, ммм... я уже себе фетра накупила глядя на таких красавиц, да все не могу придумать, что же сделать, да еще так аккуратно :))
    а кармашек какой нежненький... да еще и все скидочные радости хранит, красота. Очень здоровская идея и исполнение.
    а первые работы - это такая ностальгия (и позор одновременно), но они такие родные и как вспомнишь, свои эмоции от того, что "у меня же получилось!!!!" Хотя как по мне, так открытки очень достойные, мне первая (мужская) очень понравилась: простенько и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лерочка!!! Всегда приятно читать твои комментарии! Я сама зимой сделал лазерную коррекцию - вот и мужа подбила на это - так здорово с детства ходить в очках, потом в линзах и вдруг в один день проснуться и ВСЁ ВСЁ ВИДЕТЬ без них!!!! А про первые работы - ты права!!!
      пы.сы. и смайлы у меня куда-то пропали - странно, я ничего не удаляла...

      Удалить
    2. и когда заходишь к тебе на страничку, просит что-то ввести :) я решила, что это как-то связано с пропавшими смайлами, но в подробности не вдавалась :)

      Удалить
    3. вот и меня просит ввести что-то! вдруг в одно утро какая-то фигня появилась - буду пробовать убрать!

      Удалить